МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ

Одним из эффективных методов комплексного лечения и коррекции детей с гиперактивностью, задержкой психического развития, аутизмом и другими нарушениями является МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ.

мозжечковая стимуляция ТаганрогОчень долгое время толкование функций мозжечка ограничивалось. Его характеризовали как отдел головного мозга, отвечающий за координацию движений, регуляцию равновесия и мышечного тонуса.
Однако в последние десятилетия ученые доказали связь мозжечка со всеми структурами нервной системы. Мозжечок – это диспетчер нашего мозга. Он связан со всеми частями нашего мозга и перерабатывает всю информацию от органов чувств, которая поступает в мозг. На основе этой информации мозжечок проводит коррекцию движений и поведения. Исследователи стали характеризовать его как «ключ к обучению буквально всему». Во время проведения исследований было выявлено, что у большинства детей с речевыми и поведенческими проблемами функции мозжечка нарушены. Конечно, проблемы функций мозжечка сами по себе не являются единственной причиной нарушений речевого и поведенческого развития. Однако преодоление дисфункции значительно ускоряет процесс коррекции нарушений.

Программа по мозжечковой стимуляции улучшает:
• восприятие устной, письменной речи
• навыки механического чтения
• математические способности
• все виды памяти
• двигательные навыки

Занятия назначаются детям со следующими проблемами:

  • нарушениями координации движений,
  • нарушениями внимания, гиперактивностью,
  • нарушениями аутистического спектра,
  • нарушениями устной и письменной речи,
  • проблемами с овладением школьными навыками.

Программа по мозжечковой стимуляции включает упражнения на равновесие, координацию движений, развитие зрительно-моторной координации.

Для достижения стойкого положительного результата рекомендуются проводить занятия по не реже 3-4 раз в неделю по 30 минут.

мозжечковая стимуляцияМОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ в нашем центре проводится  на основе программы Learning Breakthrough, что можно перевести как «прорыв в обучении», а также при помощи современного интерактивного оборудования.

Проведение занятий по мозжечковой стимуляции непосредственно перед проведением разного рода коррекционных занятий (логопедической, нейропсихологической коррекции и т.п.) значительно усиливает эффективность последних.

Результаты достаточно быстро проявляются в улучшении поведения, внимания, речи ребенка, успехах в учебе.

Справки по тел.: 8 908 198 62 04 Зиздо Наталия Васильевна